Моды и модостроение
|
|
Groove | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 11:35 | Сообщение # 1 |
Свободовец
Группа: Профессионалы
Сообщений: 134
Статус: Покинул Зону
| Ахтунг! Я тут собрал мод из нескольких, за основу взят AMK 1.4 rev22(адаптирован под 6 патч) . Все вроде работает, но при попытки пройти в темную долину со свалки игра вылетает... Всвязи с етим прошу помощи , кто ни будь разбирается в скриптах? где искать ошибку? -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- des! если тема будет не популярна совсем, то удалю сам
Выброс еще не скоро...
|
|
| |
Fatum | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 14:00 | Сообщение # 2 |
Свободовец
Группа: Представители других Сообществ
Сообщений: 133
Статус: Покинул Зону
| Groove, к этому посту хорошоб ещё приложить лог с ошибкой которая появляется при вылетах,а так можно только гадать
Добро должно быть страшным,чтобы Зло боялось...
|
|
| |
Groove | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 15:29 | Сообщение # 3 |
Свободовец
Группа: Профессионалы
Сообщений: 134
Статус: Покинул Зону
| [color=red]Вот это наверно лог? Я скопировал последние строчки перед собственно ошибкой.... Загрузка базы пространств... * phase time: 1524 ms * phase cmem: 350739 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 124 ms * phase cmem: 350750 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom * phase time: 31 ms * phase cmem: 350856 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'... * phase time: 122 ms * phase cmem: 350872 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 53 ms * phase cmem: 356349 K Загрузка текстур... * t-report - base: 884, 225920 K * t-report - lmap: 16, 16386 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 4924 ms * phase cmem: 356349 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 15 ms * phase cmem: 356349 K * [win32]: free[997784 K], reserved[143976 K], committed[955328 K] * [ D3D ]: textures[242306 K] * [x-ray]: crt heap[356349 K], process heap[383437 K], game lua[26325 K], engine lua[253 K], render[3609 K] * [x-ray]: economy: strings[119526 K], smem[28419 K] ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-636352 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_4-dot-n' stack trace: Вот это то что надо? Из лога я понимаю что что то с текстурами ? или....... хз....
Выброс еще не скоро...
Сообщение отредактировал Groove - Воскресенье, 27.04.2008, 15:31 |
|
| |
Groove | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 16:15 | Сообщение # 4 |
Свободовец
Группа: Профессионалы
Сообщений: 134
Статус: Покинул Зону
| Так же выскакивает ошибка при переходе бар-военные склады. Вот ето меня вообще в ступор загнало Вертексы какие то... -------------------------- FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [mil_dolg_ambush_walk5] in inaccessible for object [mil_dolg_stalker0007] stack trace:
Выброс еще не скоро...
|
|
| |
LonelySpirit | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 17:44 | Сообщение # 5 |
Долговец
Группа: Опытные
Сообщений: 179
Статус: Покинул Зону
| Ты что намутил со скриптом патруля долга! А в первом чтото с прицелом каким то!
|
|
| |
Fatum | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 18:00 | Сообщение # 6 |
Свободовец
Группа: Представители других Сообществ
Сообщений: 133
Статус: Покинул Зону
| в первом у тебя не хватает текстурки думаю её мона вытащить из оригинала и впихнуть к тебе. во втором LonelySpirit, прав чё то с патрулём не пойму
Добро должно быть страшным,чтобы Зло боялось...
|
|
| |
Groove | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 18:18 | Сообщение # 7 |
Свободовец
Группа: Профессионалы
Сообщений: 134
Статус: Покинул Зону
| Спасибо мужики! с первым я разобрался !(оказалось я не правильно написал название прицела в скрипте и он ссылался на несуществующую текстуру) ---------------------------------------------------------------------------------------------- А вот с патрулем долга..... даже не знаю где искать проблему.... ---------------------------------------------------------------------------------------------- Вообщем буду ждать советов....
Выброс еще не скоро...
|
|
| |
Fatum | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 18:18 | Сообщение # 8 |
Свободовец
Группа: Представители других Сообществ
Сообщений: 133
Статус: Покинул Зону
| чё то связано с точками нахождения долговцев,нужно сравнить с оригиналом,а ты много менял?
Добро должно быть страшным,чтобы Зло боялось...
|
|
| |
Groove | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 18:27 | Сообщение # 9 |
Свободовец
Группа: Профессионалы
Сообщений: 134
Статус: Покинул Зону
| Вот пути и спавн даже не трогал....... скорей всего баг мода . ты не играл на амк1.4 rev 22? может ето его баг? А ты представляешь в какой папке искать сломаный скрипт?
Выброс еще не скоро...
|
|
| |
LonelySpirit | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 18:30 | Сообщение # 10 |
Долговец
Группа: Опытные
Сообщений: 179
Статус: Покинул Зону
| Там где гулаги территории Military! Я уже не помню! Давно модами не занимался!
|
|
| |
Fatum | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 18:37 | Сообщение # 11 |
Свободовец
Группа: Представители других Сообществ
Сообщений: 133
Статус: Покинул Зону
| не этот мод я не юзал,даже не знаю как он выглядит,а ломаный может быть и в скриптах и в конфигах.
Добро должно быть страшным,чтобы Зло боялось...
|
|
| |
Groove | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 18:43 | Сообщение # 12 |
Свободовец
Группа: Профессионалы
Сообщений: 134
Статус: Покинул Зону
| так...... ну тогды ща попробую отключить гулаги всех долговцев на военных складах(military)...... если загрузится то хорошо, значит проблема в етом..... Тогда начну включать гулаги по одному и так узнаю какой долговец сломан))) Тогда будет он вольной птицой.....))))) ------------------------------------------------------ Только бы найти папку, где ети гулаги написаны......
Выброс еще не скоро...
Сообщение отредактировал Groove - Воскресенье, 27.04.2008, 18:44 |
|
| |
Fatum | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 18:43 | Сообщение # 13 |
Свободовец
Группа: Представители других Сообществ
Сообщений: 133
Статус: Покинул Зону
| Groove, а может выложишь куда нить я тоже качну погоняю,если чего вместе разберёмся
Добро должно быть страшным,чтобы Зло боялось...
|
|
| |
Groove | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 18:53 | Сообщение # 14 |
Свободовец
Группа: Профессионалы
Сообщений: 134
Статус: Покинул Зону
| Мод весит 290мб... никуда не скинешь(((( да и скорость у меня маленькая....... ------------------------------------------------------------------------------------------------------- А давай я к тебе в аське попристаю еще? Ато ща придет великий и ужасный модератор des и ....... побьет меня за етот чат
Выброс еще не скоро...
Сообщение отредактировал Groove - Воскресенье, 27.04.2008, 18:54 |
|
| |
Fatum | Дата: Вторник, 29.04.2008, 02:27 | Сообщение # 15 |
Свободовец
Группа: Представители других Сообществ
Сообщений: 133
Статус: Покинул Зону
| Groove, это не мод,это ужас какой то всё запутано и перепутано. сделал пока что бы в начале игры был кой какой хабар,хочешь продашь хочешь сам пользуйся. и сделал под арты десять слотов на пояс. завтра сделаю трассера и посмотрел может получится панорамы прилепить.кстати с твоей сохранёнкой ходил из бара на свободу и обратно всё нормально,без вылетов
Добро должно быть страшным,чтобы Зло боялось...
|
|
| |