Подствольник, гранатомёт, РПГ и гранаты
|
|
SS | Дата: Вторник, 05.02.2008, 15:36 | Сообщение # 16 |
| По настоящему решить проблему можно только на СВОЁМ сервере, или где нас большинство. На UKRGAME.net мы по вечерам таких людей выбрасываем за борт. Там учитывается процент проголосовавших, не как обычно - 51 % и не меньше.
|
|
| |
CyberSerpent | Дата: Вторник, 05.02.2008, 18:28 | Сообщение # 17 |
Легенда
Статус: Покинул Зону
| Да, это все понятно. На нашем тоже так голосование настроено... Я о другом. Подствол получается "абсолютное оружие"? Или это мы просто играть не умеем?
Если никакого смысла нет в вопросе не стоит искать его в ответе.
|
|
| |
Сиротка | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 16:22 | Сообщение # 18 |
Ученый
| Практически не пользуюсь (в принципе из-за этого и опыта особого нет). Играя за "свободу" первый не провацирую и потом ужасно бесит, когда получаешь "плюшку" из своего ствола.
Skype - victor-piter
|
|
| |
GLADIATOR | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 16:27 | Сообщение # 19 |
ВОЖДЬ
| А "эсэсовец" интересуется как раз этим вопросом... Спрашивает в каких случаях, всё таки можно, брать в руки "тяжёлое"...
|
|
| |
desertir | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 16:29 | Сообщение # 20 |
Почётный член клана Дед.
| Ну я так думаю, можно, при полном хаосе на карте, но по мне так лучше выйти и спокойно телек посмотреть, пока "юродивые" наиграются в подствольник
Повышаем мне репутацию! )) ___________________________________________________________
Анархист.
|
|
| |
[Svoboda]Diman | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 16:25 | Сообщение # 21 |
Бандит
| Вот Вы говорите, что подствольники это лишнее в игре. А вот РПГ, гранатами и подствольниками надо ещё уметь пользоваться. Сможете ли Вы из одной половины карты в другую попась им (подствольником), думаю что НЕТ!
|
|
| |
desertir | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 18:13 | Сообщение # 22 |
Почётный член клана Дед.
| Я могу... Что и писал выше Но... Зачем на карте устраивать бардак...