Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Новичок | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 50
  • 1
  • 2
  • 3
  • 49
  • 50
  • »
Форум » База Клана Дед » Бар "СТАЛКЕР" » Вопрос - Ответ (Спрашивали - Отвечаем (если знаем))
Вопрос - Ответ
-=Полина=-Дата: Среда, 01.07.2009, 00:11 | Сообщение # 1
Бандит
Группа: Друзья клана
Сообщений: 45
Статус: Покинул Зону
Предлагаю вот такую тему.
Меня лично, всегда интересовал вопрос про оружие разбросанное по картам, что и где лежит ?
Я знаю, что в Лиманске в ТДМ на кране СВД!
На ремонтной базе костюм, аптеки, автомат, напротив базы свободы в сторону пустоши на холмике )))
Ну и всякие другие вопросы не подходящие под профильные темы. А люди, кто добрые и знают, они ответят!
 
СироткаДата: Среда, 01.07.2009, 03:04 | Сообщение # 2
Ученый
Группа: Профессионалы
Сообщений: 328
Статус: Покинул Зону
-=Полина-=, Я не то что бы стрелочник) , но у клана [НУБ] всё очень подробно изложено (про халяву) - если что )))

Skype - victor-piter

 
-=Полина=-Дата: Среда, 01.07.2009, 10:16 | Сообщение # 3
Бандит
Группа: Друзья клана
Сообщений: 45
Статус: Покинул Зону
Quote (Сиротка)
но у клана [НУБ] всё очень подробно изложено (про халяву) - если что )))

я клана то такого не знаю ))) а вообще тема
Quote (-=Полина-=)
всякие другие вопросы не подходящие под профильные темы

здесь общается много людей и у части из них могут быть вопросы, как по игре, так и любые другие...теперь полезу на сайт нуба искать ответы, спасибочки.
Да, сказала папе, что часть бойцов ездила на рыбалку, где то читала ))), так он интересуется не на ахтубу ли, он у меня рыбак и охотник (за артами )))) спрашивает - был ли сброс воды в этом году какой то, откуда уже забыла ))) стоят обычно в Буграх
 
СироткаДата: Среда, 01.07.2009, 14:49 | Сообщение # 4
Ученый
Группа: Профессионалы
Сообщений: 328
Статус: Покинул Зону
Quote (-=Полина-=)
я клана то такого не знаю )))

http://clearskynoob.ucoz.ru/publ/1-1-0-4 , Расписанный Лиманск )


Skype - victor-piter

 
azazellДата: Среда, 01.07.2009, 16:08 | Сообщение # 5
Ученый
Группа: Представители других Сообществ
Сообщений: 341
Статус: Покинул Зону
-=Полина-=,
Ну я то ездил на рыбалку в километрах 1500 от вас, так что подсказать как там на Ахтубе не могу wink


Добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего, нежели только добрым словом.
 
КузьмаДата: Четверг, 02.07.2009, 11:56 | Сообщение # 6
Долговец
Группа: Представители других Сообществ
Сообщений: 154
Статус: Покинул Зону
-=Полина-=,
http://s40.radikal.ru/i087/0907/ab/a0ee18c5ed8b.jpg
Сероглазка-Янотаевка -место где она впадает в Волгу (70 км Астрахань) Месяц назад 3 дня, немеренно судака, щука, толстолобик крупный ( от 20 до 30 кг-багрение)В протоках щука, окунь.База два пескаря (есть и инете)Можно с палаткой, мест а есть, как на этом , так и на том берегу( переправа в Ленино 5 км от места)


Сообщение отредактировал Кузьма - Четверг, 02.07.2009, 13:11
 
-=23=-Дата: Четверг, 02.07.2009, 15:13 | Сообщение # 7
Монолитовец
Группа: Опытные
Сообщений: 77
Статус: Покинул Зону
Ага ! Интересная тема . Внимание вопрос!
Почему бабы дуры?


 
ScreamДата: Четверг, 02.07.2009, 15:53 | Сообщение # 8
Легенда
Группа: Друзья клана
Сообщений: 883
Статус: Покинул Зону
-=23=-, Ты гений!! beta (шутка cranky )
Quote (-=23=-)
Почему бабы дуры?

У жены спроси.. wink


 
-=Полина=-Дата: Четверг, 02.07.2009, 18:42 | Сообщение # 9
Бандит
Группа: Друзья клана
Сообщений: 45
Статус: Покинул Зону
Quote (-=23=-)
Почему бабы дуры?

Ну и как долго думал над вопросом

Quote (Scream)
У жены спроси..

Дай бог ей терпенья, этой святой женщине

 
ДВ27Дата: Четверг, 02.07.2009, 18:49 | Сообщение # 10
Военный сталкер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 267
Статус: Покинул Зону
Двадцать третий что за детский сад? smile

 
santicДата: Четверг, 02.07.2009, 19:04 | Сообщение # 11
Свободовец
Группа: Представители других Сообществ
Сообщений: 139
Статус: Покинул Зону
Quote (-=23=-)
Почему бабы дуры?

Тебе просто не очень везло как я понимаю!


santic
 
dzotДата: Четверг, 02.07.2009, 19:16 | Сообщение # 12
Легенда
Группа: Профессионалы (Наставники)
Сообщений: 1296
Статус: Покинул Зону
Quote (-=23=-)
Почему бабы дуры?

Наверное, потому что мужики сволочи. smile

- У настоящей Леди должны быть признаки ума на лице. - укоризненно сказал Джентльмен. - А у вас только пудра.



"От того, что мы забываем о Солнце, оно не перестает светить, прощая нас, забывчивых..."
 
МаксимусДата: Четверг, 02.07.2009, 21:42 | Сообщение # 13
Легенда
Группа: Друзья клана
Сообщений: 810
Статус: Покинул Зону
Quote (-=dzot=-)
У настоящей Леди должны быть признаки ума на лице. - укоризненно сказал Джентльмен. - А у вас только пудра.
+1 smile
 
689Дата: Четверг, 02.07.2009, 23:04 | Сообщение # 14
Зомби
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1495
Статус: Покинул Зону
Quote (-=23=-)
Почему бабы дуры?

Наверно потому что глава семьи мужик, а подчиненный то есть баба должен быть глупее, или делать вид хотя бы, ну там пришла баба и спрашивает, пожарить что и как, а ты говоришь ну я то знаю как и что, а ты дура жарь как хочешь, а она думает я спросила для вида чтобы показаться дурой, зато угадила ( gossip дураку )


http://bad.ucoz.es/
 
МаксимусДата: Четверг, 02.07.2009, 23:18 | Сообщение # 15
Легенда
Группа: Друзья клана
Сообщений: 810
Статус: Покинул Зону
Quote (-=23=-)
Почему бабы дуры?

Ильюха че случилось то? Неспроста такими постами кидаешься , видать накипело smile
 
Форум » База Клана Дед » Бар "СТАЛКЕР" » Вопрос - Ответ (Спрашивали - Отвечаем (если знаем))
  • Страница 1 из 50
  • 1
  • 2
  • 3
  • 49
  • 50
  • »
Поиск:

Copyright Clan DED © 2020
Хостинг от uCoz>