Название: World of Tanks
Жанр: Action
Разработчик: Wargaming.net
Дата выхода в России: весна 2010
Сайты игры: http://www.worldoftanks.ru World of Tanks (русск. Мир танков) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как многопользовательский экшн или MMO-экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP. Релиз игры состоится весной 2010 года.
Игра будет бесплатной и будет базироваться на схеме Free2Play. В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок сможет приобретать атрибуты для придания индивидуального облика своему танку, а также для приобретения необычных танков, которые не будут давать преимуществ в игре, и игровой валюты. Вследствие данных факторов «World of Tanks» часто сравнивают с другими MMOG — Battlefield Heroes и Navy Field.
Разработка
Игра была анонсирована студией Wargaming.net 24 апреля 2009 года. По заявлению разработчиков, World of Tanks имеет самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ. Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года. На тот момент было создано всего пять моделей танков и одна незаконченная карта. К моменту начала закрытого бета-тестирования 30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три карты.
Обзор
В игре представлены две школы танкостроения — советская и немецкая. Особенностью данного проекта может считаться тот факт, что в игре представлены как танки, участвовавшие в военных действиях, так и экспериментальные модели, существовавшие в прототипах или на чертежах. Примером такой боевой машины является сверхтяжелый танк «Маус», которого было выпущено всего две единицы. В общей сложности, игра охватывает историю танкостроения 1935—1955 гг. Большое значение в World of Tanks уделяется историческо-технической достоверности боевых машин и их поведению на поле боя. Это касается скорости передвижения, системы повреждений и т. д. При создании моделей танков разработчики консультировались с военными историками и экспертами в области танкостроения. В игровом процессе на момент выхода «World of Tanks» будет задействовано более 100 видов танков и машин артиллерийской поддержки. В дальнейшем планируется также представить коллекции танков другий стран, таких как Польша, Чехословакия, Венгрия, Франция, Англия, США и Япония.
Геймплей
Игра представляет собой сочетание сетевого экшена и симулятора с элементами RPG, аркады, шутера и стратегической игры. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки, а также адаптированный под игрока обзор.
В World of Tanks игроки включаются в сражения без предварительной прокачки. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники будут находиться в рамках историко-технической достоверности. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, гусеницы, двигатель и радио своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинать игрок будет с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР и Leichte Traktor у Германии. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступ к новому танку игрок может продать свой старый танк путем выставления его на аукцион.
Игровой процесс в World of Tanks основывается на командной игре в режимах deathmatch и Capture the Flag. Главная задача при игре в Team Deathmatch — полное уничтожение команды противника. В режиме Capture the Flag необходимо один раз захватить базу противника и провести на ней некоторое время. При этом в обоих типах матчей игрок, потерявший танк, уже не возвращается в бой и либо досматривает его «духом», либо ремонтирует свою машину и отправляется в другое сражение.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 30 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через голосовой чат.
В игре предусмотрена полуреалистичная модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. Выцеливание уязвимых мест — один из наиболее действенных способов уничтожения боевой машины противника. При этом учитывается степень бронированности разных узлов техники, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует два основных режима камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания. Также, если ваш танк уничтожили, но при этом битва еще не закончена, камера позволяет игроку наблюдать за дальнейшим ходом игры и «досмотреть» бой.
В игре будет введена рейтинговая система, при которой будет отображаться статистика побед и поражений и фиксироваться достижения отдельного игрока или клана. Полученный во время сражений опыт влияет на получение очков, игровой валюты, которая в дальнейшем тратится на прокачку танка или покупку новой боевой машины.
Классы и уровни прокачки
Прокачка боевой машины игрока «в глубь» составляет 10 уровней. Получая легкий танк первого уровня и, участвуя в боях, накапливая очки и опыт и модифицируя свою технику, игрок доходит до максимально тяжелого танка десятого уровня. В World of Tanks пользователь, который взялся за линейку советских танков, может одновременно прокачивать САУ или линейки танков других стран. Приобретение премиум-аккаунта позволяет сэкономить время и быстрее прокачать свою боевую машину. Также можно будет приобретать «премиум-танки», боевые машины среднего уровня, которые помогут начинающим игрокам сразу начать участвовать в более серьезных битвах.
Карты
На момент релиза в игре будет три вида карт: полевые, городские и деревенские. Сражения на городских картах будут вестись на территории советских и немецких городов. Размер стандартной карты — километр на километр. В дальнейшем будут введены и более обширные карты с размерами два на два километра. В аддонах к игре планируется создание разных погодных режимов, которые будут влиять на характер течения боя в связи с уменьшением радиуса видимости. На картах будут присутствовать разрушаемые объекты.
Клановые войны
В World of Tanks будет два типа боев: рандомные и договорные (как правило, схватки между кланами). При рандомных боях игроки автоматически распределяются на команды, тогда как во время клановых схваток геймеры будут сражаться за определенную сторону. Человек, состоящий в клане, будет иметь необходимую в данном случае атрибутику: особый значок, отдельный канал текстовой и голосовой коммуникации, отдельный закрытый подраздел форума. Для режима клановой войны будет создана глобальная карта, которую кланы будут делить между собой, отвоевывая друг у друга территории. В начале глобальная карта будет представлять собой часть Европы от западных границ Германии до линии Архангельск-Астрахань. Данная территория будет разделена примерно на сотню более мелких зон влияния, за которые и будут вестись клановые войны. Чем больше территорий будет находиться под контролем клана, тем больше игровых преимуществ он получает. Контроль над большой областью подразумевает оборону границ и сотрудничество с другими кланами по свержению более могущественных гильдий.
Добавлено (15.03.2010, 22:38)
---------------------------------------------
Модели советских танков
Лёгкие танки
* МС-1/Т-18
* Т-26
* Т-46
* БТ-2
* БТ-7
* А-20
* Т-60
* Т-70
* Т-80
Средние танки
* Т-28
* КВ-13
* Т-34
* Т-34-85
* Т-43
* Т-44
* Т-54
* Т-34М
* А-44
* Объект 416
Тяжёлые танки
* КВ-1
* КВ-3
* КВ-1С
* КВ-13
* ИС
* ИС-3
* ИС-4
* ИС-7
САУ
* СУ-5 (легкая)
* СУ-8 (средняя)
* СУ-14 (тяжелая)
* СУ-51 (тяжелая)
* Объект 212 (тяжелая)
* Объект 261 (тяжелая)
ПТ САУ
* СУ-45 (легкая)
* СУ-76 (легкая)
* ГАЗ-74б (легкая)
* ИТ-45 (легкая)
* СУ-76 БМ (легкая)
* СУ-85 (средняя)
* СУ-100 (средняя)
* УРАЛМАШ-1 (средняя)
* СУ-152 (тяжелая)
* ИСУ-152 (тяжелая)
* Объект 704 (тяжелая)[53]
Модели немецкиx танков
Лёгкие танки
* LEICHTTRAKTOR
* PZ.35(T)
* PZ.38(T)
* PZ.38(T)NA
* PZ.II
* LUCHS AUSF.L
* LEOPARD VK1602
* PZ.I
* PZ.III A
Средние танки
* LEOPARD VK3001P
* VK3002 DB
* PZ.III
* PZ.IV
* PANTHER PZ.V
* VK3001H
* VK3601H
Тяжёлые танки
* E-50
* E-75
* E-100
* PZ.VI TIGER (P)
* VK4502 (P)
* PZ.VI TIGER I
* PZ.VI AUSF.B TIGER II
* MAUS
САУ
* STURMPANZER I BIZON
* STURMPANZER II
* WESPE
* STURMPANZER 38(T) GRILLE
* HUMMEL
* GESCHUTZWAGEN PANTHER
* GESCHUTZWAGEN TIGER
ПТ САУ
* PANZER JAGER I (легкая)
* MARDER II (легкая)
* MARDER III (легкая)
* DICKERMAX (средняя)
* NASHORN (средняя)
* «STURER EMIL» (тяжелая)
* HETZER (легкая)
* STUG III (средняя)
* JG. PZ. IV (средняя)
* JAGD PANTHER (тяжелая)
* FERDINAND (тяжелая)
* JAGD TIGER (тяжелая)[54]
Геймплейный ролик World of Tanks
http://www.youtube.com/watch?v=iGozEPQ5aUE&feature=player_embedded