Сегодня прошёл Undercover. Автомобили были следующие: Chevrolet Camaro SS -> Dodge Challenger R/T -> Ford Shelby GT500 -> Chevrolet Corvette Z06. На последнем ехал только последнюю гонку, при чём с тем же успехом прошёл бы её и на Шелби. Остались непонятки: Почему Plymouth Hemi 'Cuda и Dodge Challenger R/T с одинаковыми движками 426 Hemi находятся в разных классах? Почему Bugatti Veyron с паспортной максималкой в 407 км/ч развивает только 310? Почему на Chevrolet Camaro SS (класс 4) с минимумом апгрейдов я выигрываю гонку мастеров у автомобилей 2-го и 1-го классов? Ну и так далее. И главный вопрос. Почему классические масклы так хорошо рулятся?!? Их должно безбожно заносить в каждом повороте, сносить задок при использовании закиси азота и разворачивать, если газануть в повороте. А они на трассе как влитые, как их не провоцируй. Скучно. Не понравилось, в общем. В свете этого разочарования очень радует новость о выходе в конце года новой игры серии: NFS:Shift, создающейся в сотрудничестве с разработчиками GTR, GTR 2, и GT Legends. Игра обещает быть уже не аркадой, а автосимулятором, что меня сильно радует.
Весьма небольшие представления от друзей,интернета и на собственном авто ))) ...Что то ни одна порядочная сволочь не подрезает и не оттормаживает меня в метро...или в супермаркете никто не щемится с тележкой по обочине мимо очереди к кассе...а как сядут в ведрище...
а про "SHIFT" кто что сказаьть может? ( NFS SHIFT)
Утром перед уходом поставил качаться, к вечеру должно быть готово. Хотя я даже не играв записываюсь в фанаты. Electronic Arts вернулись к идее ProStreet'а: в Shift нас ждут не уличные покатушки с полицией, а серьёзные соревнования на гоночных трассах. Трассы вообще невероятно радуют. Будут как выдуманные разработчиками ландшафты, так и реально существующие трассы, такие как Лагуна Сека, Спа-Франкоршам, Сильверстоун и легендарная северная петля Нюрбургринга. Система управления должна стать более реалистичной: в этом плане Shift должен приблизиться к серьёзным автасимуляторам. В общем, как попробую - обязательно поделюсь впечатлениями.
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 18:05 | Сообщение # 40
Военный
Группа: Представители других Сообществ
Сообщений: 166
Статус: Покинул Зону
По мне - Most Wanted ! 8 раз прошёл и не надоедает. На втором месте - Carbon. прошёл 5 раз. Pro Street и Undercover - быстро надоедают. По началу вроде всё новое а потом интерес падает. Ну и - Shift почти прошёл уже. Так то нравится но тоже есть свои тупости. из 5-ти балов 4-ку дам.
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 16:21 | Сообщение # 44
Легенда
Группа: Друзья клана
Сообщений: 937
Статус: Покинул Зону
swa, Ярик, не сердись, но если бы ты был внимательным, то заметил бы, что ветка отдельная про SHIFT появилась через неделю или больше ПОСЛЕ этого поста, который ты цитируешь ))))))
Ярик, не сердись, но если бы ты был внимательным, то заметил бы,
сорри, не узрел
Добавлено (30.09.2010, 19:25) --------------------------------------------- Скоро!!!! появится в продаже новая NFS
Название: Need for Speed: Hot Pursuit E3 Reveal Trailer Версия игры: Жанр: Аркадный автосимулятор Мультиплеер: Интернет Разработчик: Criterion Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: ноябрь 2010
по данным официального сайта:
Об игре: Criterion Games, завоевавшая всеобщее признание команда разработчиков, создает новую игру знаменитой серии Need for Speed. Новая игра серии, создаваемая по мотивам одноименного классического хита, получила название Need for Speed Hot Pursuit - впервые представлена на выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе.
Need for Speed Hot Pursuit, которая поступит в продажу в ноябре 2010 года, возвращает игроков к истокам серии и напряженному противостоянию гонщиков и полицейских. Попутно Criterion поднимает ставки и представляет новую сетевую службу под названием Need for Speed Autolog. Здесь гонщики смогут сравнивать результаты заездов и общаться со своими друзьями – возможность, которая должна изменить представление о сетевых гонках у нового поколения игроков.
В Need for Speed Hot Pursuit игроки смогут ощутить восторг погони в режимах карьеры при игре как за гонщиков, так и за полицейских – в одиночку или в Интернете. Все скоростные преследования подключены к Need for Speed Autolog. Эта сетевая служба не только объединяет друзей в эпических заездах, но также позволяет игрокам сравнивать результаты своих гонок, закладывая основу для глобального состязания.
Крейг Салливан (Craig Sullivan), творческий директор проекта, говорит: "Мы в студии Criterion играли в Need for Speed с момента ее первого появления на 3DO. Возможность переосмыслить эту игру, сделав ее более подходящей для современных сетевых игроков, - это увлекательнейшая работа и большая честь для нас. Мы хотим сделать противостояние гонщиков и полицейских настолько веселым, быстрым и увлекательным, чтобы игроки действительно могли ощутить адреналин и динамику скоростной полицейской погони вместе со своими друзьями".
Need for Speed Hot Pursuit разрабатывается студией Criterion Games и будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3 16 ноября 2010 года в Северной Америке и 18-19 ноября 2010 года в Европе. Информация о запуске игры в России будет объявлена дополнительно.
Особенности игры:
Карьера – Впервые в истории Need for Speed игроки смогут участвовать в головокружительных погонях в роли не только гонщиков, но и полицейских. В Hot Pursuit невероятно глубокий и продуманный режим карьеры для одного игрока тесно сплетается с революционными возможностями для игры в Интернете. В итоге и сетевые заезды с друзьями, и одиночная карьера будут приносить игроку награды, повышающие его статус и открывающие доступ к новым машинам, оружию и снаряжению.
Need For Speed Autolog – В Need for Speed Hot Pursuit ход вашей игры определяют ваши друзья. Need for Speed Autolog - это революционная система, объединяющая игроков и позволяющая им сравнивать собственные достижения, испытания и скриншоты. Need for Speed Autolog предложит вам испытания, основанные на занятиях ваших друзей, закладывая основу для будущих состязаний и формируя постоянно изменяющееся окружение мира игры.
Оружие и снаряжение – Повысить накал страстей во время скоростной погони поможет разнообразное оружие. Возможность обезвредить подозреваемых с помощью полицейского арсенала или уйти от погони, используя специальное оборудование для обмана копов, позволит игрокам всегда найти способ переиграть своего противника.
Машины – Машины в Hot Pursuit варьируются от просто крутых до нереально крутых. Вы ощутите восторг, управляя самыми желанными и самыми мощными авто на головокружительных скоростях. Оцените мощь супернавороченного полицейского перехватчика, такого как Lamborghini Reventon, или же перехитрите стражей порядка на сверхскоростных суперкарах типа Pagani Zonda Cinque.
Seacrest County – Мир игры так же разнообразен, как побережье Калифорнии - вас ждут пустыни и леса, морские пляжи и горные дороги. Открытый игровой мир Seacrest County создан специально для самых ярких погонь из всех существующих в жанре.