Дата: Понедельник, 05.07.2010, 10:48 | Сообщение # 106
Зомби
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Покинул Зону
Всем привет. По совету автора (он ставил меня, на голосование, на выброс с сервера за стрейф) прочитал всю тему. Ребята, это никакой не баг. Когда я встречаюсь с противником, я передвигаюсь из стороны в сторону, для того, что бы в меня было труднее попасть. Для этого, я всего лишь быстро нажимаю кнопки A и D ("шаг в лево" - "шаг в право") не более того. Причём, у себя в мониторе, я вижу, что передвигаюсь так же медленно, как обычно. Мы все частенько сталкиваемся с лагающими игроками, в которых трудно попасть, потому что из-за задержки передачи данных, мы стреляем туда, где его уже нет, но мы продолжаем его там видеть. Бывает, что лагающий игрок, как бы телепортируется, то он впереди тебя, то вдруг сзади, то спрыгнул с вышкки и тут же спиной заскочил обратно и т. д. Для одних игроков он лагает, для других нет - всё зависит от интернета. Со стрейфом то же самое. Игрок двигается с обычной скоростью, но немного подлагивает и за счёт этого подлагивания, наблюдатели (те игроки, для которых но лагает) видят его мельтишащим. И чем больше игрок лагает, тем быстрее мельтишение. Тут дело не в "специальных комбинациях кнопок" и не в скорости нажатия, и не в "это начинается после 26 секунд" - всё дело в инете. У кого он хороший, те не лагают перед другими игроками и не могут стрейфить и наоборот. Я считаю, что не стоит выбрасывать и банить игроков за стрейф. Игрок может даже не знать, что он стрейфит. У себя-то в мониторе он видит всё как обычно и не прикладывает, ни каких усилий, для того, что бы добиться этого эффекта. Он просто двигается из стороны в сторону, что бы в него было труднее попасть, а плохой интернет доделывает за него всю работу. Я уверен, что играй такой игрок в интернет клубе, ни о каком стрейфе не было бы и речи, потому что не было бы лагов.
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 13:25 | Сообщение # 107
Лузер, пьянь и дебошир.
Группа: Ветераны
Сообщений: 1038
Статус: Покинул Зону
Beetron - всё, 4то ты пере4ислил и описал - всё правильно. Но тут идёт обсуждение другого бага. Допустим левитация - это передвижение без звуков шагов и добиться его можно при помощи некоторых манипуляций с клавой. То же и быстрый стрейф. И лагеры тут ни при4ём - это отдельная тема. Самый яркий и наглядный пример быстрого стрейфа - это некоторые пулемёт4ики. Все знают, 4то при стрельбе из него у игрока движения становятся замедленные. Но встре4аются такие резвун4ики и они так ска4ут и стрейфятся, што просто смешно смотреть. При4ём с пингом у них всё в порядке. Порой так хочется быть общительным и добрым. Особенно когда понимаешь, что на всех патронов может не хватить...
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 16:15 | Сообщение # 108
Зомби
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Покинул Зону
dedMAZAI, с левитацией и лифтом всё понятно, там действительно нужно производить манипуляции с клавой. Но с быстрым стрейфом, на мой взгляд, всё немного иначе. Возможно кто-то из игроков, действительно, проделывает какие-то манипуляции (в чём я очень сомневаюсь), но большинство стрейферов, вообще ничего не делают, для получения этого эффекта. Многие из них, даже не знают, что они стрейфят. Именно так случилось со мной. Я начал играть в сетевую с ТЧ, моя примитивная тактика игры, если в двух словах такая: когда стреляю, то двигаюсь влево-право, когда перезарежаю, то прыгаю влево-право. Все эти 2,5 года я пользовался услугами одного провайдера Dom-RU и никто, никогда не говорил мне, что я стрейфер. А в апреле этого года, я провёл себе вторую выделенку от Beeline (специально для игры, потому что на Beeline пинг с московскими серверами ниже 35-55 ) и народ, на серверах, начал на меня ругаться и называть меня багоюзером. Я даже не понял о чём они говорят, а потом мне объяснили, что я быстро мелькаю из стороны в сторону. Причём, когда я захожу в игру с Dom-RU, то эффекта стрейфа нет, а когда захожу с Beeline, то есть. Вот я и говорю, (это к вопросу банить, или нет стрейферов), что в большинстве, если не во всех случаях, эффект быстрого стрейфа, возникает сам собой и виноват в этом не игрок, который, может даже не догадывается о том, что он мелькает, (у него то на мониторе движения медленные) а лагающий инет. А с пулемётом стрейфить очень просто. Дастаточно переключить разрешение мышки, например, на 3200 dpi и пулемёт в руках станет острым и точным как иголка.
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 23:09 | Сообщение # 110
Бандит
Группа: Представители других Сообществ
Сообщений: 30
Статус: Покинул Зону
™Любер™, это ты зря в спойлер написал, потому что это 2 разные вещи. Я сам так делаю, если не ошибаюсь это скорость мышки чувствительность. Это не какая-то программа которая убирает отдачу или че-то такое, это вполне нормальное явление. А на счет стрейфа сложный вопрос, после всего выше написаного нужно многое обдумывать, ведь стрейф пришел из CS, а там насколько я знаю далеко не так оно происходит как описал битрон. Игроки там всякие скрипт коды вставляют в папку с игрой и чтобы их активировать при заходе на серв вводят специальные команды в консоли. Но то что одни игроки не замечают как они мелькают, а другие намеренно это делают по любому есть, я больше чем уверен. Я не рас видел стрейфера с нормальным пингом, он ходит и бегает абсолютно нормально до тех пор пока не вступит в бой с игроком противоположной команды! Нам всем свойствено ошибаться, вполне возможно что я через неделю приду к другому мнению.