Дата: Вторник, 05.05.2009, 04:17 | Сообщение # 108
Легенда
Группа: Профессионалы
Сообщений: 922
Статус: Покинул Зону
Треугольничек маленький видите рядом с мушкой (справа,слева,сверху)вот это треугольничек - это точка в перекрестии ,если целиться от бедра. ...Что то ни одна порядочная сволочь не подрезает и не оттормаживает меня в метро...или в супермаркете никто не щемится с тележкой по обочине мимо очереди к кассе...а как сядут в ведрище...
Дата: Суббота, 23.01.2010, 19:48 | Сообщение # 113
Легенда
Группа: Профессионалы
Сообщений: 922
Статус: Покинул Зону
Desperado, Антоха,я сеня играл на каком то левом серве тоже с пулеметом,но у меня наоборот патроны быстро уходили я не успевал перезаряжать его...По ходу баг какой то с пулеметом во 2 патче. ...Что то ни одна порядочная сволочь не подрезает и не оттормаживает меня в метро...или в супермаркете никто не щемится с тележкой по обочине мимо очереди к кассе...а как сядут в ведрище...
Дата: Суббота, 23.01.2010, 20:53 | Сообщение # 115
Легенда
Группа: Друзья клана
Сообщений: 1082
Статус: Покинул Зону
Quote (КРИТ)
это из наблов так
При чём тут наблы? Я почти 20 секунд непрерывно луплю с пулемёта. Либо я читер, либо пулемёт на этом патче забагован. Как это может быть багом наблюдателя? Вроде как на самом деле я начал перезаряжаться секунде эдак на двенадцатой, а "зелёный" чувак сам упал?
Для наглядности записал в ЧН видео, на котором отчётливо видно, что пулемётной ленты хватает на ~10 секунд непрерывного огня:
Дата: Суббота, 23.01.2010, 21:21 | Сообщение # 116
Легенда
Группа: Профессионалы
Сообщений: 922
Статус: Покинул Зону
Кстати пулемет стал намного метче ...А еще трассирующие пули,видно куда попадаешь) ...Что то ни одна порядочная сволочь не подрезает и не оттормаживает меня в метро...или в супермаркете никто не щемится с тележкой по обочине мимо очереди к кассе...а как сядут в ведрище...
Дата: Суббота, 23.01.2010, 21:44 | Сообщение # 117
Военный сталкер
Группа: Представители других Сообществ
Сообщений: 262
Статус: Покинул Зону
Точность пулемета задрана почти под "Грозу"! А убойность не намного меньше СВД! В результате пулемет становиться "Мегадулом", которое рушит и так не идеальный баланс!
Добавьте сюда явный баг с патронами!
Для проверки можно взять пулемет и резануть очередью по стене, пересчитав дырки в стене вы увидите что их в два раза больше чем израсходовано патронов в ленте!
Вполне допускаю что ситуевина с патронами возникает через раз, как и другие баги Сталкера!
Да, и старый баг с перепродажей патронов от пулемета как я понял тоже перехал в ЗП
Не бойтесь что вас не поймут, пусть бояться те кто вас не понял.
Для проверки можно взять пулемет и резануть очередью по стене, пересчитав дырки в стене вы увидите что их в два раза больше чем израсходовано патронов в ленте! biggrin
да ну
или я считать не умею или у меня опять же, все норм! Сталкер рулит и будет рулить!!!)))
Сообщение отредактировал КРИТ - Суббота, 23.01.2010, 22:17